SMM-продвижение food и fashion маркета в Санкт-Петербурге
Упаковали аккаунт, создали визуальную концепцию, привлекли партнеров и посетителей
1,5 мес
до старта мероприятия
Контент-маркетинг
посты, stories, reels
28 заявок
на платное участие без вложений бюджета

Хотите также? Оставьте заявку

И получите персональное предложение по продвижению с анализом для вашего бизнеса бесплатно

Было

Организаторы маркета обратились к нам за 1,5 месяца до мероприятия. Свой маркет клиент устраивал впервые, на рынке уже есть большие конкуренты, завоевавшие аудиторию.

Задача

В ограниченный срок полностью упаковать аккаунт, проработать контент-маркетинг, привлечь аудиторию на мероприятие для его успешного проведения. В процессе работы цель на привлечение посетителей сменилась целью на привлечение партнеров, необходимо было быстро придумать решение для усиления привлечения контактов.
Что было сделано
  • 1
    Анализ продукта и целевой аудитории
    Первый шаг - понять, кто наша аудитория, в данном случае она глобально делилась на 2 части - это потенциальные партнеры, которые будут участвовать в маркете на платной основе и посетители, которые непосредственно на этот маркет приедут
  • 2
    Анализ конкурентов
    Важно понять, что делают конкуренты для продвижения, какие механики используют, в каких социальных сетях размещаются
  • 3
    Создание визуальной концепции и упаковки
    Проработали позиционирование и упаковку (шапка профиля, актуальные), предложили несколько вариантов визуальной концепции на выбор клиенту. Подобрали цвета ленты, сторис и шрифт
  • 4
    Создание контентной стратегии
    На основе анализа целевой аудитории и конкурентов прописали контент-планы для постов, сторис и reels
  • 5
    Создание визуального контента и текстов
    • создание визуала для постов и сторис (21 шт/39 шт)
    • монтаж Reels (6 шт)
    • копирайтинг (21 текст)
    • организация фото для ленты и историй (подбор референсов, отбор фото)
    • наполнение актуальных
  • 6
    Рассылки
    Для привлечения партнеров использовали рассылки, без затрат доп.бюджета. Получили 28 заявок на участие, 2-е сразу оплатили стоимость мероприятия. Благодаря контенту те партнёры, которые не смогли принять участие в мероприятии 8-9 апреля, приняли решение участвовать в следующем, подписались на аккаунт и следят за новостями
  • 7
    Привлечение подписчиков
    Профиль вырос на 97 человека (реклама партнеров и блогеров)

Статистика было/стало:

Общее количество подписчиков: 980/ 1 077
Общее количество уникальных посетителей: 220/ 2 328
Охват: 235/ 2 424
Показы: 1 759/ 26 928
Взаимодействия с контентом: 62/ 428
Взаимодействия с публикацией: 46/ 270
Взаимодействия с Reels: 16/ 138
Взаимодействие с историей: 20
Ответы на сторис: 9
Количество лайков: 333 (116 Reels + 217 посты)
Количество комментариев: 4 (3 Reels + 1 посты)
Количество репостов: 58 (17 Reels + 30 посты + 11 сторис)
Количество сохранений: 21 (2 Reels + 19 посты)
Действия в профиле: 431/ 1 689
13/ 61 человек для перехода нажали на внешнюю ссылку
Посещения профиля составило 415/ 2 170 человек
С нами вы получите
  • Эффективное продвижение
    на основе опыта и разработанных техник, показавших успешные результаты в разных нишах
  • Ответственный подход

    Контроль сроков и задач, регулярная отчетность
  • Ответы на вопросы
    и общение на простом, понятном языке, без технических терминологий

Другие кейсы

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите персональное предложение и узнаете, как можно привлекать аудиторию и заявки в бизнес с помощью продвижения

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda