Привлечение платных записей на услуги контурной пластики: увеличение губ, комплекс биоревитализация+пилинг+ботокс, комплексы из 2-х зон.
Ранее реклама использовалась, но результата не было, необходимо найти рабочие варианты рекламы, которые будут приводить клиентов.
В сфере услуг важным моментом является коммуникация с потенциальными клиентами и перевод их в записи, мы разработали памятку по обработке заявок для помощи нашим клиентам.
Как проходил процесс работы
1
Анализ бизнеса и целевой аудитории
Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов. Выделены причины записи на услугу, боли, мечты и др. информация об аудитории. Применен имеющийся опыт работы с аудиторией в сфере косметологии.
2
Анализ офферов и рекламы конкурентов
Проанализирована, как реклама, так и аккаунты Instagram* конкурентов.
3
Создание рекламной стратегии и гипотез
Созданы гипотезы (предположения), что может сработать, выделены различные сегменты аудиторий, которые необходимо протестирвоать.
4
Написаны рекламные тексты
На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для размещения на рекламных объявлениях.
5
Созданы рекламные креативы
Созданы разные варианты креативов, как правило, мы используем разные варианты на тесте: и карусель, и статичные изображения, и видео-ролики (если они есть), чтобы выявить формат, который больше цепляет внимание аудитории.
6
Проверены рекламные ресурсы
Рекламный кабинет подготовлен к работе
7
Произведена настройка рекламных кампаний
С учетом всей информации настроены и запущены 3 рекламные кампании.
8
Проведен анализ и оптимизация
В течении первой недели произведена оптимизация рекламы - отключены неэффективные креативы и группы объявлений.
9
Отчетность
Для клиента формируется ежедневный отчет с показателями рекламы.
Дополнительно
В сфере услуг важным моментом является коммуникация с потенциальными клиентами и перевод их в записи, мы разработали памятку по обработке заявок для помощи нашим клиентам.
Заявки стали поступать практически сразу, выявлены креативы-победители и лучшие аудитории, с которыми продолжена работа. Средняя стоимость результатов 679 руб., с учетом, что реклама была запущена в предновогодний период, когда рынок рекламы переполнен и конкуренция высокая. Уже на первой неделе теста получены записи и оплаты, работа продолжается.
Хотите также? Оставьте заявку
Вы получите бесплатную консультацию, узнаете, как масштабировать Ваш бизнес и сколько можно зарабатывать дополнительно с помощью таргетированной рекламы