Заявки на покупку недвижимости по 922 руб.
23 заявки для агента по продаже недвижимости и 1 сделка с помощью таргетированной рекламы Вконтакте. Окупаемость инвестиций 822%
23
количество заявок
922
стоимость заявки
1
сделка с окупаемостью рекламы 822%

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию, узнаете, как масштабировать Ваш бизнес и сколько можно зарабатывать дополнительно с помощью таргетированной рекламы

О проекте

Частный риелтор подбирает недвижимость на Черноморском побережье, проводит полное сопровождение сделки, а также через партнеров предоставляет консультации – юрист, ипотечный менеджер, дизайнер и др.специалисты. Задача привлечь целевые заявки на консультацию с подбором недвижимости.
Что было сделано
  • 1
    Анализ бизнеса и целевой аудитории
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов.
  • 2
    Анализ офферов и рекламы конкурентов
    Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов. Если нет прямых конкурентов, смотрим смежные ниши.
  • 3
    Создание рекламной стратегии и гипотез
    На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь.
  • 4
    Написаны рекламные тексты
    На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для размещения на креативах и для рекламных объявлений.
  • 5
    Созданы рекламные креативы
    Все креативы создавались, исходя из анализа ЦА и рекламной стратегии.
  • 6
    Настроены рекламные ресурсы
    Рекламный кабинет подготовлен к работе, настроена внутренняя система аналитики.
  • 7
    Подключены внешние системы аналитики, объявления размечены utm-метками
    Для отслеживания эффективности объявлений подключена Яндекс.Метрика, все объявления размещены utm-метками.
  • 8
    Произведена настройка рекламной кампании
    С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
  • 9
    Проведен анализ и оптимизация
    В течении первой недели произведена оптимизация рекламы - отключены неэффективные креативы.
  • 10
    Отчетность
    Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.

Результаты:

В результате тестов были выявлены самые успешные связки. Наилучшим образом себя показали универсальные записи с переходом на внутреннюю форму сбора заявок во Вконтакте и сообщения в сообщества. Данные объявления было решено масштабировать.

В итоге получено 23 заявки на покупку недвижимости по 922 руб. 1 сделка проведена успешно, еще 1 на стадии одобрения ипотечного кредита. Окупаемость рекламы составила 822%. Работа с проектом продолжается.
Как мы работаем
Индивидуальный подход к клиенту и максимальное вовлечение в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов
  • Опыт и вовлеченность
    Мы имеем опыт работы в более, чем 30 нишах по разным направлениям продвижения. Настроены на долгосрочное сотрудничество, работаем на результат клиента
  • Методы оценки
    Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
  • Непрерывный рост
    Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач

Посмотрите несколько кейсов подробнее

Регистрации для онлайн-школы предпринимателей в сфере бьюти

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию для Вашего бизнеса, узнаете, как его масштабировать с помощью рекламы

Made on
Tilda