Заявки на офлайн мастер-класс по флористике в Дубай
Привлекли 103 заявки по 1641 руб. с региона Middle East с помощью таргетированной рекламы Instagram*
103
консультации
1641 руб.
стоимость заявки
514%
окупаемость вложений
в рекламу

Хотите также? Оставьте заявку

И получите персональное предложение по продвижению с анализом для вашего бизнеса бесплатно

О проекте

Академия современной флористики, основанная в РФ после блокировки Instagram в РФ начала масштабироваться на мир и одним из первых регионов были выбраны ОАЭ. Работаем с данными клиентом по рекламе на весь мир, в т.ч РФ, ОАЭ, Мексика, Европа, Индонезия, США.

Задача

Требовалось привлечь заявки на офлайн мастер-класс на новом регионе, заявки от англоговорящей аудитории с региона Middle East, выявить рабочую воронку и цену заявки.
Что было сделано
  • 1
    Анализ бизнеса и целевой аудитории
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов.
  • 2
    Анализ офферов и рекламы конкурентов
    Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов. Если нет прямых конкурентов, смотрим смежные ниши.
  • 3
    Создание рекламной стратегии и гипотез
    На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь.
  • 4
    Написаны рекламные тексты
    На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для размещения на креативах и для рекламных объявлений.
  • 5
    Созданы рекламные креативы
    Все креативы создавались, исходя из анализа ЦА и рекламной стратегии.
  • 6
    Настроены рекламные ресурсы
    Рекламный кабинет подготовлен к работе, настроена внутренняя система аналитики.
  • 7
    Объявления размечены utm-метками
    Для отслеживания эффективности объявлений все объявления размещены utm-метками.
  • 8
    Произведена настройка рекламной кампании
    С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
  • 9
    Проведен анализ и оптимизация
    В течении первой недели произведена оптимизация рекламы - отключены неэффективные креативы.
  • 10
    Отчетность
    Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.

Результаты:

Сумма затрат по всем кампаниям: 169 тыс руб
Заявок: 103
Окупаемость рекламы составила 514%
Выявлена успешная воронка и успешные рекламные связки. Работа с проектом продолжается по разным направлениям
С нами вы получите
  • Эффективное продвижение
    на основе опыта и разработанных техник, показавших успешные результаты в разных нишах
  • Ответственный подход

    Контроль сроков и задач, регулярная отчетность
  • Ответы на вопросы
    и общение на простом, понятном языке, без технических терминологий

Другие кейсы

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите персональное предложение и узнаете, как можно привлекать аудиторию и заявки в бизнес с помощью продвижения

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda