Заявки на лазерную эпиляцию для сети салонов красоты
Кейс на 313 заявок для сети салонов красоты.
Вложили 174 тыс, заработали 769 тыс.
313
заявок на комплексы и сеансы
556 руб.
средняя стоимость заявки на услуги
442%
возврат инвестиций в %
Задача
Привлечение платных записей на услугу лазерной эпиляции.
От идеи бесплатных визитов отказались, чтобы избежать привлечения нецелевых клиентов.

Клиент только закупил оборудование, необходимо было покрыть расходы и начать зарабатывать на этом направлении.
Что было сделано
  • 1
    Анализ бизнеса и целевой аудитории
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов. Проведен анализ активных подписчиков салонов, подписчиков конкурентов, изучения отзывов в интернете. Выделены причины записи на услугу, боли, мечты и др. информация об аудитории.
  • 2
    Анализ офферов и рекламы конкурентов
    Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов. Проанализирована, как реклама, так и аккаунты Instagram* конкурентов.
  • 3
    Создание рекламной стратегии и гипотез
    На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь. Какие настройки возможно использовать, как сегментировать аудитории и др. Если реклама ранее не запускалась, важно протестировать разные цели и подачи.
  • 4
    Написаны рекламные тексты
    На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для размещения на креативах и для рекламных объявлений.
  • 5
    Созданы рекламные креативы
    Все креативы создавались, исходя из анализа ЦА, конкурентов и рекламной стратегии.
  • 6
    Настроены рекламные ресурсы
    Рекламный кабинет и бизнес-менеджер подготовлены к работе, настроена внутренняя система аналитики.
  • 7
    Подключены внешнии системы аналитики, объявления размечены utm-метками
    Для отслеживания эффективности объявлений подключена Яндекс.Метрика, все объявления размещены utm-метками.
  • 8
    Произведена настройка рекламной кампании
    С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
  • 9
    Проведен анализ и оптимизация
    В течении первой недели произведена оптимизация рекламы - отключены неэффективные креативы и группы объявлений.
  • 10
    Отчетность
    Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.
Результаты
Налаженный регулярный поток заявок на лазерную эпиляцию по 570 руб, в среднем.
Вложили 174 тыс, заработали 769 тыс.
С клиентом работаем по настоящее время.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Вы узнаете, как масштабировать Ваш бизнес и сколько можно зарабатывать дополнительно с помощью таргетированной рекламы

Посмотрите несколько кейсов подробнее

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda