Регистрации на вебинары курса "Продвижение товаров на Wildberries и Ozon"
1618+ регистраций на вебинары по 89,5 руб. по холодной аудитории
855 000₽
сумма заказов с указанных регистраций

1618+
регистраций на вебинар
89,5 ₽
средняя стоимость заявки

О проекте

Собственники бренда с оборотом от 3 до 5 млн.руб. в мес. на WB предлагают обучение на тему как стать поставщиком или менеджером Wildberries и Ozon. Показывают как выбрать товар с высоким спросом и по шагам стартовать на маркетплейсах.
Что было сделано
  • 1
    Анализ бизнеса и целевой аудитории
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов.
  • 2
    Анализ офферов и рекламы конкурентов
    Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов. Если нет прямых конкурентов, смотрим смежные ниши.
  • 3
    Создание рекламной стратегии и гипотез
    На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь.
  • 4
    Написаны рекламные тексты
    На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для размещения на креативах и для рекламных объявлений.
  • 5
    Созданы рекламные креативы
    Все креативы создавались, исходя из анализа ЦА и рекламной стратегии. Для старта данного проекта было создано 7 креативов от таргетолога, из которых выбрано 3 основных варианта. А также был создан моушн-ролик для показа в Reels Instagram*.
  • 6
    Настроены рекламные ресурсы
    Рекламный кабинет и бизнес-менеджер подготовлены к работе, настроена внутренняя система аналитики.
  • 7
    Подключены внешнии системы аналитики, объявления размечены utm-метками
    Для отслеживания эффективности объявлений подключена Яндекс.Метрика, все объявления размещены utm-метками.
  • 8
    Произведена настройка рекламной кампании
    С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
  • 9
    Проведен анализ и оптимизация
    В течении первой недели произведена оптимизация рекламы - отключены неэффективные креативы и группы объявлений.
  • 10
    Отчетность
    Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.
Результат

За время работы с проектом получено 1618 заявок регистраций на вебинар по 89,5 руб. Общая сумма заказов более 855 000 рублей.

Продаж курса на момент создания кейса - 397 785 руб.

В данном проекте трафик запускаем на автовебинар, данные указаны на старте работы с проектом. Работа продолжается.

Как мы работаем
Подходим индивидуально к каждому проекту. Мы максимально вовлечены в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов.
  • Команда
    Подбираем таргетолога для Вас, который сделает лучший результат
  • Методы оценки
    Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
  • Непрерывный рост
    Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию для Вашего бизнеса, узнаете, как его масштабировать с помощью рекламы

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda