Привлечение регистраций на вебинары
Кейс на 3410 регистраций для онлайн-школы по созданию бренда одежды
3410
регистраций
137
стоимость регистрации
248,87%
возврат инвестиций в %
Как все начиналось
Первые шаги по анализу бизнеса, составлению гипотез, подготовка к запуску.
  • 1
    Анализ бизнеса, ЦА, конкурентов, посадочной площадки
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории. Узнать о предложениях конкурентов, чтобы отсроиться от них и сделать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов. Подготовить посадочную площадку к приему аудитории - мы всегда даем рекомендации по сайту и аккаунту, если видим, что это может повысить коэффициент конверсий.
  • 2
    Формирование гипотез и подготовка рекламных материалов
    Подробно погружаемся в бизнес клиента, разрабатываем гипотезы, пишем тексты, создаем цепляющие креативы, определяем, что запускать в первую очередь.
  • 3
    Настройка и запуск
    Подготовили рекламные ресурсы, настроили системы аналитики, обезопасились от блокировок.
3 воронки
Вели регистрации на марафон, вебинар и затем на автовебинар
25+
креативов
15
рекламных подач
Сложности, с которыми столкнулись
  • 1
    Неизвестный спикер, с аккаунтом 500 человек
    Рекламу вели на холодную аудиторию, которая не была знакома ни с продуктом, ни со спикером - доверие на старте невысокое. Отзывов о курсе еще не было, так как запуск первый - возможности проанализировать учеников нет, ориентируемся только на предположения об аудитории.

    *На текущий момент аккаунт спикера, благодаря рекламе вырос до 7000 человек - чистой целевой аудитории.
  • 2
    Отсутствие базы для создания похожих аудиторий
    Часто одни из лучших результатов дают базы look-a-like аудиторий, но для их создания необходим источник, на старте этих источников не было - работаем только с гипотезами.
  • 3
    Блокировки кабинетов
    При откручивании больших бюджетов и ведении постоянного трафика, важно знать, как максимально защитить клиента от блокировок. Мы знаем, как защитить клиента от стресса и ситуаций остановки трафика в самый неподходящий момент.
Результат
Возврат инвестиций - 248,87% с первого запуска. Вложили 469 тыс., заработали 1, 16 млн. Сотрудничество с клиентом продолжаем уже более 8 месяцев. Сейчас ведем трафик на автовебинары.
Как мы работаем
Подходим индивидуально к каждому проекту. Мы максимально вовлечены в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов.
  • Команда
    Подбираем таргетолога для Вас, который сделает лучший результат
  • Методы оценки
    Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
  • Непрерывный рост
    Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию для Вашего бизнеса, узнаете, как его масштабировать с помощью рекламы

Made on
Tilda