Заявки на сложное окрашивание и стрижку для сети салонов красоты
по 486 руб.
2021
О проекте:

Сеть салонов красоты в пригороде Москвы широкого спектра услуг. С сетью работаем для привлечения клиентов по направлениям: массаж тела, массаж лица, лазерная эпиляция, стрижки и окрашивания, маникюр и педикюр, тестируем доп.услуги.

Аккаунт салонов был раскручен, в рамках города сеть узнаваема, большое внимание уделяется качеству и сервису, а также контенту внутри аккаунта, что, конечно, располагает потенциальных клиентов.
Сеть имеет 3000+ положительных отзывов.

В данном кейсе рассмотрено привлечение заявок на сложное окрашивание и стрижку.

Стоимость: сложное окрашивание от 8 - 15 тыс.руб, стрижка - 1600 руб.
Задача:

Привлечение клиентов на дорогую услугу сложное окрашивание или стрижку по welcome-акции.
Было сделано:

  1. Настроены события пикселя Фейсбук* на сайт для сбора аудитории
  2. Настроены цели в Яндекс. Метрике
  3. Проведен подробный анализ целевой аудитории
  4. Проведен анализ конкурентов
  5. С помощью сервисов найдена и проанализирована реклама конкурентов, их офферы
  6. Проанализирован аккаунт в Instagram*
  7. Создана стратегия проведения рекламной кампании
  8. Выделено 2 аудитории - холодная и look-a-like
  9. Написано 3 рекламных текста
  10. Создано 3 креатива
  11. Каждому объявлению присвоены utm-метки
  12. Протестированы разные варианты целей, из которых выделен лучшая, регулярно приносящая заявки клиенту (трафик на аккаунт/конверсии на сайт/лид-формы/квизы)
Аудитория:

Подробно проанализирована целевая аудитория на основе активных подписчиков салонов, подписчиков конкурентов, изучения отзывов в интернете. Выделены причины записи на услуги, боли, мечты и др. информация об аудитории.

Потенциальные клиенты - это женщины с 20 до 55 лет.

Т.к. охват города небольшой, решено было отказаться от разбивки на отдельные интересы, реклама ведется на широкую аудиторию.
Конкуренты:

С помощью сервисов adlover, adheart, publer и ads library facebook* была проанализирована реклама конкурентов, их подача и офферы. Также проанализированы аккаунты Instagram* конкурентов.
Рекламные объявления и тексты (тексты и объявления не раскрываются):

Написано 3 рекламных текста.

Создано 3 рекламных креатива на основе профессиональных фотосессий/видеороликов салонов.

Все 3 креатива неплохо сработали на привлечение заявок.
Трудности, с которыми столкнулись:

Привлечение клиентов на сложное окрашивание и стрижку задач непростая в части таргета. Аудитория холодная, не готова записываться на дорогие услуги сразу. Стоимость по рынку услуг сети салонов выше среднего, но и качество также высокого уровня.

Ранее таргет не давал результатов клиенту. Для выявления лучшего способа предстояло найти успешную связку: цель+аудитория+оффер+креатив.

Для этого были протестированы цели: трафик на аккаунт, конверсии на сайт, лид-формы и квизы. В итоге тестов связка была найдена, успешно работает по настоящее время.
Результаты за 3 месяца:

Охваты по всем кампаниям: 27352
Показы по всем кампаниям: 105136
Клики по ссылке: 614
Клики все (с учетом перехода в аккаунт):1046
Сумма затрат по всем кампаниям: 45 688,74 руб.
Лидов: 94
Цена за лид: 486,05 руб.
Выводы:

1.Важно регулярно обновлять контент в аккаунте, контент должен быть качественным, а также создавать его для использования в рекламных объявлениях.

2.Большое значение имеет сервис и скорость ответов администраторов потенциальным клиентам. Клиент может быстро уйти к конкуренту.

3. Нельзя забывать о тех контактах, которые сразу не согласились записаться, для конвертации их в заказы, необходимо осуществлять доплнительные обзоны и напоминание о предложении услуг.

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию для Вашего бизнеса, узнаете, как его масштабировать с помощью рекламы

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda