Заявки на приобретение первой в России франшизы Фулфилмента
170+ заявок на покупку франшизы стоимостью более 190 тыс.рублей
190 000 ₽
Стоимомость min пакета франшизы
170+
заявок на приобретение франшизы
279 ₽
средняя стоимость заявки
О проекте
Первая в России франшиза фулфилмента - сервиса по упаĸовĸе, марĸировĸе и доставĸе товаров от поставщиĸа до сĸлада марĸетплейса. Бизнес с высоĸой маржинальностью и спросом.
Особенность данного проекта в том, что это совершенно новая франшиза на рынке. Потенциальные клиенты не понимают ценности и возможности заработка.
Что было сделано
1
Анализ бизнеса и целевой аудитории
Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов.
2
Анализ офферов и рекламы конкурентов
Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов. Если нет прямых конкурентов, смотрим смежные ниши.
3
Создание рекламной стратегии и гипотез
На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь.
4
Написаны рекламные тексты
На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для размещения на креативах и для рекламных объявлений.
5
Созданы рекламные креативы
Все креативы создавались, исходя из анализа ЦА и рекламной стратегии. Для старта данного проекта было создано 7 креативов от таргетолога, из которых выбрано 3 основных варианта. А также был создан моушн-ролик для показа в Reels Instagram*.
6
Настроены рекламные ресурсы
Рекламный кабинет и бизнес-менеджер подготовлены к работе, настроена внутренняя система аналитики.
7
Подключены внешнии системы аналитики, объявления размечены utm-метками
Для отслеживания эффективности объявлений подключена Яндекс.Метрика, все объявления размещены utm-метками.
8
Произведена настройка рекламной кампании
С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
9
Проведен анализ и оптимизация
В течении первой недели произведена оптимизация рекламы - отключены неэффективные креативы и группы объявлений.
10
Отчетность
Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.
Несколько креативов проекта
Из-за изменений в 2021 году в системах Facebook* данные поступают с опозданием. Мы всегда отслеживаем результаты также в системе аналитике, выше скрин из нее.
Результат
За месяц работы с проектом получено 174 заявки для приобретения франшизы Фулфилмента по 279 руб. Контакты целевые, проводятся встречи, есть намеченные для заключения сделки.
В день клиент стабильно получает 3-6 заявок.
Как мы работаем
Подходим индивидуально к каждому проекту. Мы максимально вовлечены в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов.
Команда
Подбираем таргетолога для Вас, который сделает лучший результат
Методы оценки
Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
Непрерывный рост
Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач