Заявки на массаж лица для сети салонов красоты
по 508 руб.
2021
О проекте:

Сеть салонов красоты в пригороде Москвы широкого спектра услуг. С сетью работаем для привлечения клиентов по направлениям: массаж тела, массаж лица, лазерная эпиляция, стрижки и окрашивания, маникюр и педикюр, тестируем доп.услуги.

Аккаунт салонов был раскручен, в рамках города сеть узнаваема, большое внимание уделяется качеству и сервису, а также контенту внутри аккаунта, что, конечно, располагает потенциальных клиентов.
Сеть имеет 3000+ положительных отзывов.

В данном кейсе рассмотрено привлечение заявок на массаж лица, как одну из самых высокомаржинальных услуг.

Стоимость: разовое посещение 1760 или 1200, в зависимости от вида массажа.
Задача:

Привлечение записей на услугу массаж лица - скидка на первое посещение массажа лица (3 вида на выбор).

3 вида массажа на выбор клиента.
Было сделано:

  1. Настроены события пикселя Фейсбук* на сайт для сбора аудитории
  2. Настроены цели в Яндекс. Метрике
  3. Проведен подробный анализ целевой аудитории
  4. Проведен анализ конкурентов
  5. С помощью сервисов найдена и проанализирована реклама конкурентов, их офферы
  6. Создана стратегия проведения рекламной кампании
  7. Выделено 2 аудитории - холодная и look-a-like
  8. Написано 3 рекламных текста
  9. Создано 7 креативов
  10. Каждому объявлению присвоены utm-метки
  11. Протестированы разные варианты целей, из которых выделен лучшая, регулярно приносящая заявки клиенту (трафик на аккаунт/конверсии на сайт/лид-формы/квизы)
Аудитория:

Подробно проанализирована целевая аудитория на основе активных подписчиков салонов, подписчиков конкурентов, изучения отзывов в интернете. Выделены причины покупки услуги, боли, мечты и др. информация об аудитории.

Потенциальные клиенты - это женщины с 28 до 60 лет.

Т.к. охват города небольшой, решено было отказаться от разбивки на отдельные интересы, реклама ведется на широкую аудиторию.
Конкуренты:

С помощью сервисов adlover, adheart, publer и ads library facebook* была проанализирована реклама конкурентов, их подача и офферы. Также проанализированы аккаунты Instagram* конкурентов.
Рекламные объявления и тексты (тексты и объявления не раскрываются):

Написано 3 рекламных текста, из которых выбран 1 вариант.

Создано 7 рекламных креативов на основе профессиональных фотосессий/видеороликов салонов и изображений из фотобанков.

В результате тестирования выделено 3 лучших креатива.

С сетью работаем около 6 месяцев, на основе успешных креативов при анализе рекламной кампании, создаются похожие варианты, которые также показывают отличные результаты (для избежания баннерной слепоты).
Трудности, с которыми столкнулись:

Как таковых трудностей не возникло.

Ранее таргет показывал результаты, которые клиента не устраивали. Для выявления лучшего способа предстояло найти успешную связку: цель+аудитория+оффер+креатив.

Для этого были протестированы цели: трафик на аккаунт, конверсии на сайт, лид-формы и квизы. В итоге тестов связка была найдена, успешно работает по настоящее время.
Результаты:

Охваты по всем кампаниям: 22979
Показы по всем кампаниям: 75528
Клики по ссылке: 416
Клики все (с учетом перехода в аккаунт):749
Сумма затрат по всем кампаниям: 45 272,61
Лидов: 89
Цена за лид: 508,68 руб.
Конверсия заявки в клиента: 63%

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию для Вашего бизнеса, узнаете, как его масштабировать с помощью рекламы

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda