Заявки на сложное окрашивание для салона красоты в Москве
Лиды-телефоны по 799 рублей с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию, узнаете, как масштабировать Ваш бизнес и сколько можно зарабатывать дополнительно с помощью таргетированной рекламы

Задача

Привлечение платных записей на сложное окрашивание для салона красоты.
Заявки нужны были с телефонами, не сообщения.

Привлечение таких заявок из Вк непростая задача, т.к. пользователи привыкли именно к перепискам и неохотно оставляют свои прямые контакты. Получать сообщения для Вк можно по цене более низкой, как правило, это 200-400 руб, в регионах еще ниже. Дополнительным фактором трудности запуска является то, что на аудиторию Москвы идет большой объем рекламы, конкуренция очень высокая.

География:

Салон красоты находится в Мытищах. Использовалась география +5 км от салона красоты.
Что было сделано
Была проведена подготовительная работа была проделана с учётом особенностей новой рекламной площадки Вконтакте, с учетом пользовательского поведения
  • 1
    Анализ бизнеса и целевой аудитории
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов.
  • 2
    Анализ офферов и рекламы конкурентов
    Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов. Если нет прямых конкурентов, смотрим смежные ниши.
  • 3
    Создание рекламной стратегии и гипотез
    На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь.
  • 4
    Написаны рекламные тексты
    На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для размещения на креативах и для рекламных объявлений.
  • 5
    Созданы рекламные креативы
    Все креативы создавались, исходя из анализа ЦА и рекламной стратегии.
  • 6
    Настроены рекламные ресурсы
    Рекламный кабинет подготовлен к работе, настроена внутренняя система аналитики.
  • 7
    Подключены внешние системы аналитики, объявления размечены utm-метками
    Для отслеживания эффективности объявлений подключена Яндекс.Метрика, все объявления размещены utm-метками.
  • 8
    Произведена настройка рекламной кампании
    С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
  • 9
    Проведен анализ и оптимизация
    В течении первой недели произведена оптимизация рекламы - отключены неэффективные креативы.
  • 10
    Отчетность
    Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.

Рекламные объявления и тексты

Использованы различные варианты, как и ожидалось лучше всего показали себя креативы с результатами окрашивания в форме постов.

Результаты

В результате тестов были выявлены самые успешные связки. Наилучшим образом себя показали универсальные записи с переходом на квиз. Данные объявления было решено масштабировать.

Результаты:

Сумма затрат на начальном этапе: 7992,84 руб.
Количество заявок: 10
Стоимость заявки: 799 руб.

Работа продолжается.
Как мы работаем
Подходим индивидуально к каждому проекту. Мы максимально вовлечены в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов.
  • Команда
    Подбираем таргетолога для Вас, который сделает лучший результат
  • Методы оценки
    Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
  • Непрерывный рост
    Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач

Другие кейсы

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию для Вашего бизнеса, узнаете, как его масштабировать с помощью рекламы

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda