Вложили в рекламу 279 233 руб., получили 1 410 126 руб. Окупаемость вложений в рекламу 505%
Продажи для магазина женской одежды на 1 млн+
Вложили в рекламу 279 233 руб., получили 1 410 126 руб. Окупаемость вложений в рекламу 505%
75+
покупок товаров в интернет-магазине
1,4 млн+
сумма выручки с продаж
505%
окупаемость вложений в рекламу
Хотите также? Оставьте заявку
Вы получите бесплатную консультацию, узнаете, как масштабировать Ваш бизнес и сколько можно зарабатывать дополнительно с помощью таргетированной рекламы
Интернет-магазин женской одежды, минимальная стоимость товаров на сайте 5 000 руб, основная линейка ассортимента 10 000 руб.+
Задача
Привлечь покупателей в интернет-магазин, продажа товарных линеек разных направлений. Реализация, как сезонных, так и не сезонных товаров. У клиента налажены поставки, работа онлайн и офлайн магазинов, нужен больший поток продаж, регулярный.
География:
Вся РФ, основные регионы - Мск, Спб
Что было сделано
1
Анализ бизнеса и целевой аудитории
Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных целевых клиентов.
2
Анализ офферов и рекламы конкурентов
Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов, чтобы отстроиться от них или, как min, не проиграть в предложениях для аудитории.
3
Создание рекламной стратегии и гипотез
На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь, как правило, изначально тестируем успешные стратегии из нашего опыта, затем подключаем дополнительные гипотезы.
4
Написаны рекламные тексты
На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для объявлений, чтобы завлечь потенциальных клиентов и мотивировать перейти на след.шаг взаимодействия - сайт.
5
Созданы рекламные креативы
Фотосессии товаров клиента качественные, что безусловно влияет на привлечение аудитории, они и были использованы для креативов.
6
Настроены рекламные ресурсы
Рекламный кабинет и бизнес-менеджер подготовлены к работе, проверена внутренняя система аналитики, чтобы реклама работала корректно и отражала верные результаты.
7
Подключены внешние системы аналитики, объявления размечены utm-метками
Для отслеживания эффективности объявлений подключена Яндекс.Метрика, все объявления размещены utm-метками. В дальнейшем по utm-меткам отслеживаем объявления, которые приносят добавления в корзину и продажи.
8
Произведена настройка рекламной кампании
С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
9
Проведен анализ и оптимизация
Отключены неэффективные креативы и группы объявлений, масштабированы успешные.
10
Отчетность
Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.
Конкуренты:
В нише много конкурентов, но у заказчика много отзывов, качественный сайт и аккаунт, что безусловно помогло добиться результатов рекламой.
Рекламные объявления и тексты
Использованы различные варианты, как и ожидалось лучше всего показали себя ролики с обзором и карусели с фото товаров.
Результаты:
Сумма затрат по всем кампаниям: 279 233 руб. Покупок на сумму: 1 410 126 руб. Вложения в рекламу окупились на 505%
Часть результатов из рекламного кабинета. Использована разветвленная стратегия для достижения эффективности.
Как мы работаем
Подходим индивидуально к каждому проекту. Мы максимально вовлечены в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов.
Команда
Подбираем таргетолога для Вас, который сделает лучший результат
Методы оценки
Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
Непрерывный рост
Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач