Привлечение лидов b2b для корпоративных заказов букетов к 8 марта

21 лид по 929 руб.

Привлечение лидов b2b для корпоративных заказов букетов к 8 марта

21 лид по 929 руб.

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию, узнаете, как масштабировать Ваш бизнес и сколько можно зарабатывать дополнительно с помощью таргетированной рекламы

О проекте

Интернет-магазин букетов премиум-класса с доставкой по Москве и области. К 8 марта компания приняла решение запустить корпоративное предложение со стоимостью букетов от 1190 руб. за букет, необходимо привлечь b2b сегмент для получения корпоративных заказов.

Задача

Главная задача - привлечение корпоративных клиентов за короткий промежуток времени, 2 недели до праздника.

География:

Москва
Что было сделано
  • 1
    Анализ бизнеса и целевой аудитории
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных целевых клиентов.
  • 2
    Анализ офферов и рекламы конкурентов
    Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов, чтобы отстроиться от них или, как min, не проиграть в предложениях для аудитории.
  • 3
    Создание рекламной стратегии и гипотез
    На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь, как правило, изначально тестируем успешные стратегии из нашего опыта, затем подключаем дополнительные гипотезы.
  • 4
    Написаны рекламные тексты
    На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для объявлений, чтобы завлечь потенциальных клиентов и мотивировать перейти на след.шаг взаимодействия - сайт.
  • 5
    Созданы рекламные креативы
    Фотосессии товаров клиента качественные, что безусловно влияет на привлечение аудитории, они и были использованы для креативов.
  • 6
    Настроены рекламные ресурсы
    Рекламный кабинет и бизнес-менеджер подготовлены к работе, проверена внутренняя система аналитики, чтобы реклама работала корректно и отражала верные результаты. Устранены ошибки пикселя, корректно настроены события.
  • 7
    Настроены API Conversion
    До этого клиент работал со стандартной настройкой пикселя Фейсбук*, но из-за политики конфиденциальности IOS, в таком варианте пиксель не может учесть все данные с рекламы, т.к. часть пользователей отказалась от отслеживания. Настройка API Conversion передает данные напрямую с сервера, повышает корректность принятия информации, что позволяет рекламе быстрее оптимизироваться и получать больше результатов.
  • 8
    Подключены внешние системы аналитики, объявления размечены utm-метками
    Для отслеживания эффективности объявлений подключена Яндекс.Метрика, все объявления размещены utm-метками. В дальнейшем по utm-меткам отслеживаем объявления, которые приносят добавления в корзину и продажи.
  • 9
    Произведена настройка рекламной кампании
    С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
  • 10
    Проведен анализ и оптимизация
    Отключены неэффективные креативы и группы объявлений, масштабированы успешные.
  • 11
    Отчетность
    Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.
Конкуренты:

В нише наблюдается сильная конкуренция, но у заказчика сильно развит бренд и много хороших отзывов в сети. Букеты клиента отличаются креативностью, качеством исполнения, также хорошее сервисное обслуживание, быстрая коммуникация и качественные консультации через отел продаж, что безусловно держит позицию компании на рынке.

Рекламные объявления и тексты

Использовали статичные изображения и карусели, и тот, и другой формат показали себя хорошо. Со статичных макетов заявки приходили немного дешевле.
Результаты из рекламного кабинета

Результаты:

Сумма затрат по всем кампаниям: 19 525 руб.
Количество лидов: 21

Первоначально были проведены тесты по разным целям и на базу, которую предоставил клиент, но в итоге лучше всего сработала реклама по интересам. Результат по найденным аудиториям составит 895 руб. за заявку. Также с сайта клиента поступали звонки с вопросами о данном предложении, количество звонков клиент не отследил. 21 лид получен с рекламы + звонки, т.о. фактически стоимость обращения с рекламы - дешевле указанного результата.
Как мы работаем
Подходим индивидуально к каждому проекту. Мы максимально вовлечены в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов.
  • Команда
    Подбираем таргетолога для Вас, который сделает лучший результат
  • Методы оценки
    Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
  • Непрерывный рост
    Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач

Посмотрите несколько кейсов подробнее

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию для Вашего бизнеса, узнаете, как его масштабировать с помощью рекламы

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda