Продажи для интернет-магазина букетов премиум-класса

Вложили в рекламу 105 630 руб., получили 497 326 руб.

Окупаемость рекламы - 470 %

Продажи для интернет-магазина букетов премиум-класса

Вложили в рекламу 105 630 руб., получили 497 326 руб.

Окупаемость рекламы - 470 %

41+
покупок авторских букетов
497 326
выручка с продаж на сайте
470%
окупаемость вложений в рекламу

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию, узнаете, как масштабировать Ваш бизнес и сколько можно зарабатывать дополнительно с помощью таргетированной рекламы

О проекте

Интернет-магазин букетов премиум-класса с доставкой по Москве и области. Min стоимость букета на сайте 4500 руб., основная линейка ассортимента 15 000 руб.+.

Задача

Главная задача - привлечение покупателей в интернет-магазин, как на регулярной основе, так и реализация товаров, подготовленных к продажам в праздничные дни.

Клиент уже работал с таргетом, необходимо было проанализировать рекламу, доработать и оптимизировать для получения лучших результатов. Также у клиента были обнаружены ошибки в работе с каталогом товаров Facebook*, которые требовалось решить.

География:

Москва и Московская область
Что было сделано
  • 1
    Анализ бизнеса и целевой аудитории
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных целевых клиентов.
  • 2
    Анализ офферов и рекламы конкурентов
    Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов, чтобы отстроиться от них или, как min, не проиграть в предложениях для аудитории.
  • 3
    Создание рекламной стратегии и гипотез
    На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь, как правило, изначально тестируем успешные стратегии из нашего опыта, затем подключаем дополнительные гипотезы.
  • 4
    Написаны рекламные тексты
    На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для объявлений, чтобы завлечь потенциальных клиентов и мотивировать перейти на след.шаг взаимодействия - сайт.
  • 5
    Созданы рекламные креативы
    Фотосессии товаров клиента качественные, что безусловно влияет на привлечение аудитории, они и были использованы для креативов.
  • 6
    Настроены рекламные ресурсы
    Рекламный кабинет и бизнес-менеджер подготовлены к работе, проверена внутренняя система аналитики, чтобы реклама работала корректно и отражала верные результаты. Устранены ошибки пикселя, корректно настроены события.
  • 7
    Настроены API Conversion
    До этого клиент работал со стандартной настройкой пикселя Фейсбук*, но из-за политики конфиденциальности IOS, в таком варианте пиксель не может учесть все данные с рекламы, т.к. часть пользователей отказалась от отслеживания. Настройка API Conversion передает данные напрямую с сервера, повышает корректность принятия информации, что позволяет рекламе быстрее оптимизироваться и получать больше результатов.
  • 8
    Подключены внешние системы аналитики, объявления размечены utm-метками
    Для отслеживания эффективности объявлений подключена Яндекс.Метрика, все объявления размещены utm-метками. В дальнейшем по utm-меткам отслеживаем объявления, которые приносят добавления в корзину и продажи.
  • 9
    Произведена настройка рекламной кампании
    С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
  • 10
    Проведен анализ и оптимизация
    Отключены неэффективные креативы и группы объявлений, масштабированы успешные.
  • 11
    Отчетность
    Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.
Конкуренты:

В нише наблюдается сильная конкуренция, но у заказчика сильно развит бренд и много хороших отзывов в сети. Букеты отличаются креативностью, качеством исполнения. Сайт и аккаунт ведутся на постоянной основе, согласно маркетинговой стратегии, что безусловно помогло добиться результатов рекламой.

Рекламные объявления и тексты

Лучше всего показали себя подборки букетов - победителей продаж (провели анализ в Google Analitycs). Также работали подборки с тематических фотосессий и креативы с короткими цепляющими, вызывающие эмоции и мотивацию к покупке. Хорошо работали подборки из каталога клиента.
Запущено большое количество креативов, с помощью динамического показа Фейсбук* сам выбирал лучшие варианты.

Результаты:

Сумма затрат по всем кампаниям: 105 630 руб.
Покупок на сумму: 497 326 руб.
Вложения в рекламу окупились на 470 %

Стоимость добавления в корзину удалось снизить с 3400 руб. до 2200 руб.
Как мы работаем
Подходим индивидуально к каждому проекту. Мы максимально вовлечены в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов.
  • Команда
    Подбираем таргетолога для Вас, который сделает лучший результат
  • Методы оценки
    Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
  • Непрерывный рост
    Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач

Посмотрите несколько кейсов подробнее

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию для Вашего бизнеса, узнаете, как его масштабировать с помощью рекламы

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda