Привлечение аудитории РФ в интернент-магазин бренду сантехники
586 корзин по 2150 руб. с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
586
корзин
2150 руб
цена корзины
2 млн.руб+
заказов

Хотите также? Оставьте заявку

И получите персональное предложение по продвижению с анализом для вашего бизнеса бесплатно

О проекте

Популярный бренд немецкой сантехники, продажи которого настроены через дистрибьюторов офлайн и интернет-магазин онлайн. В линейке разные категории товаров в среднем и выше ценовом сегменте

Задача

Привлечь аудитории РФ, как холодных, так и тех, кто был на сайте, т.к у клиента большая посещаемость интернет-магазина от контекстной рекламы и других каналов продвижения
Что было сделано
  • 1
    Анализ бизнеса и целевой аудитории
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов.
  • 2
    Анализ офферов и рекламы конкурентов
    Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов. Если нет прямых конкурентов, смотрим смежные ниши.
  • 3
    Создание рекламной стратегии и гипотез
    На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь.
  • 4
    Написаны рекламные тексты
    На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для размещения на креативах и для рекламных объявлений.
  • 5
    Созданы рекламные креативы
    Все креативы создавались, исходя из анализа ЦА и рекламной стратегии.
  • 6
    Настроены рекламные ресурсы
    Рекламный кабинет подготовлен к работе, настроена внутренняя система аналитики.
  • 7
    Объявления размечены utm-метками
    Для отслеживания эффективности объявлений все объявления размещены utm-метками.
  • 8
    Произведена настройка рекламной кампании
    С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
  • 9
    Проведен анализ и оптимизация
    В течении первой недели произведена оптимизация рекламы - отключены неэффективные креативы.
  • 10
    Отчетность
    Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.

Результаты:

Путем тестирования разных вариантов, были выявлены успешные аудитории, которые лучше всего переходят и набирают товары в корзины, с этими аудиториями продолжили работу

Сумма затрат: 1259 900 руб
Количество корзин: 586
Стоимость корзины: 2150 руб.
Заказов более, чем на 2 млн руб.
Продолжается работа с проектом

С нами вы получите
  • Эффективное продвижение
    на основе опыта и разработанных техник, показавших успешные результаты в разных нишах
  • Ответственный подход

    Контроль сроков и задач, регулярная отчетность
  • Ответы на вопросы
    и общение на простом, понятном языке, без технических терминологий

Другие кейсы

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите персональное предложение и узнаете, как можно привлекать аудиторию и заявки в бизнес с помощью продвижения
Made on
Tilda