Привлечение заявок в нише b2b: аккредитация
онлайн и офлайн школ

786 заявок по 483 руб. на услуги аккредитации онлайн и офлайн школ
от 90 000₽
стоимость услуги
786
заявок
483 ₽
средняя стоимость заявки

О проекте:


Компания-заказчик предоставляет услуги по аккредитации образовательной деятельности. Оформление данной услуги дает возможность онлайн и офлайн школам выдавать дипломы гос.образца ученикам, аккредитовать помещения под обучение и специалистов, как
педагогов.

Стоимость оформления услуги – 70 000 руб.

На момент начала сотрудничества заказы компания получала через массовые емейл-рассылки, группу ВКонтакте, сайт.
Группа ВКонтакте генерирует 10 заявок в месяц, сайт – 15 заявок.
Привлечение 1 заявки – от 1300 руб. за контакт.
Срок принятия решения клиентом – 1.5 месяца.

Также у компании был аккаунт Instagram*, который практически не вели.

Задача:


Привлечение клиентов из Instagram*, проверка стоимости получения клиентов из данного канала.

География:


Вся РФ

Что было сделано:

  • Проведен подробный анализ целевой аудитории
  • С помощью сервисов найдена и проанализирована реклама конкурентов, их офферы
  • Проанализирован аккаунт в Instagram*
  • Создана стратегия проведения рекламной кампании
  • Выделено 2 аудитории на основе анализа ЦА
  • Написаны рекламные тексты на основе оффера для аудитории
  • Создано 6 креативов
  • Каждому объявлению присвоены ut

Аудитория:


Подробно проанализирована целевая аудитория, проведен анализ рынка и клиентов компании, выявлены сферы бизнеса, от владельцев которой поступает больше всего заявок. Проведена оценка отзывов, видео-отзывов клиентов компании для выявления главных преимуществ глазами клиента.

Проработаны запросы в Яндекс Wordstat и Google trends.

Потенциальные клиенты - это, в основном, женщины от 25 до 50 лет.
Также проверили аудиторию мужчин, отклика и активности по рекламе было меньше и дороже, поэтому упор в рекламе было решено делать на женскую аудиторию.

Целевая аудитория непростая для привлечения, т.к. услуги b2b, а также стоимость услуги достаточно дорогая.

Конкуренты:



Со слов заказчика, конкурентов нет. В интернете, действительно. не удалось найти подобных предложений.

Рекламные объявления и тексты (тексты и объявления не раскрываются):


Создано 8 рекламных креативов и 6 текстов, в результате тестирования выявлен лучший вариант, на который уже был направлен основной рекламный бюджет.

Трудности, с которыми столкнулись:


У клиента не было технического специалиста, который мог корректно настроить пиксель Фейсбук* и создать счетчик Яндекс.Метрики. Любое действие требует в компании долгого согласования. Было предложено обратиться к программисту по рекомендации, но данное решение не было согласовано.

Сайт и аккаунт не велись, информация не обновлялась. По этой причине было принято решение использовать генерацию лидов через форму Facebook*.

Как проходил запуск:


Кликабельность рекламной кампании первые 2 дня была низкой, не поступило ни 1 лида.

В связи с этим было разработаны новые креативы и тексты с дружелюбной подачей информации, т.к. предположительно проблема была в лишней официальности предложения. Это оказалось верным шагом, уже на 2-й день лиды появились и их число начало расти.

Лучшие креативы были использованы для масштабирования рекламной кампании.

Результаты:


Сумма затрат по всем кампаниям: 361 577,73 руб.
Получено заявок: 786
Цена за заявку в среднем по всем кампаниям: 483 руб.

Т.о. стоимость привлечения заявки для компании была снижена на 88% по сравнению с другими каналами привлечения клиентов.
Как мы работаем
Подходим индивидуально к каждому проекту. Мы максимально вовлечены в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов.
  • Команда

    Подбираем таргетолога для Вас, который сделает лучший результат

  • Методы оценки
    Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
  • Непрерывный рост
    Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию для Вашего бизнеса, узнаете, как его масштабировать с помощью рекламы

* Соцсеть, признанная в России экстремистской и запрещенная

Made on
Tilda