Регистрации на мастер-класс по флористике

Кейс на 765 регистраций для академии современной флористики по 160 руб. с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
765
регистраций
160 руб.
стоимость регистрации

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию, узнаете, как масштабировать Ваш бизнес и сколько можно привлекать заявок дополнительно с помощью таргетированной рекламы

О проекте

Одна из топ-академий современной флористики в РФ, которая обучила более 10 000 студентов. Онлайн и офлайн обучение.

С академией работаем больше года в разных каналах привлечения трафика. В марте встал вопрос об оперативном переводе таргета в сообщество во Вконтакте, а так же привлечения новых подписчиков. Сообщество Вк ведется и велось на профессиональном уровне, еще до блокировки Instagram*, но таргет отдельно на него не запускался.
Что было сделано
В связи с тем, что соц.сеть Вконтакте имеет значительные отличия в настройках, креативах и привычках пользователей, вся подготовительная работа была проделана заново с учётом особенностей новой рекламной площадки.
  • 1
    Анализ бизнеса и целевой аудитории
    Первый шаг - проанализировать рынок, потребности, желания и боли аудитории, чтобы создать цепляющие материалы для привлечения потенциальных клиентов.
  • 2
    Анализ офферов и рекламы конкурентов
    Перед стартом рекламы важно понимать, какие предложения уже есть на рынке, с помощью каких офферов (спец.предложений) конкуренты привлекают клиентов. Если нет прямых конкурентов, смотрим смежные ниши.
  • 3
    Создание рекламной стратегии и гипотез
    На данном этапе мы создаем гипотезы (предположения), что для проекта может сработать и выбираем, что будем тестировать в первую очередь.
  • 4
    Написаны рекламные тексты
    На основе анализа целевой аудитории, рекламы конкурентов, офферов заказчика были созданы рекламные тексты для размещения на креативах и для рекламных объявлений.
  • 5
    Созданы рекламные креативы
    Все креативы создавались, исходя из анализа ЦА и рекламной стратегии.
  • 6
    Настроены рекламные ресурсы
    Рекламный кабинет подготовлен к работе, настроена внутренняя система аналитики.
  • 7
    Подключены внешние системы аналитики, объявления размечены utm-метками
    Для отслеживания эффективности объявлений подключена Яндекс.Метрика, все объявления размещены utm-метками.
  • 8
    Произведена настройка рекламной кампании
    С учетом всей информации настроены и запущены рекламные кампании.
  • 9
    Проведен анализ и оптимизация
    В течении первой недели произведена оптимизация рекламы - отключены неэффективные креативы.
  • 10
    Отчетность
    Для всех клиентов мы формируем регулярные отчеты.

Результаты:

В результате тестов были выявлены успешные связки (аудитории, тексты, креативы), которые в дальнейшем было решено масштабировать.

Расходы на рекламу мастер-класса: 138 758 руб
Регистраций: 765 руб.
Стоимость регистрации: 160 руб.

Параллельно были запущены кампании на привлечение подписчиков в сообщество Вконтакте, привлекли 1088 подписчиков по 53 руб.

Как мы работаем
Подходим индивидуально к каждому проекту. Мы максимально вовлечены в задачи бизнеса, чтобы достичь лучших результатов.
  • Команда
    Узкопрофильные специалисты по продвижению в разных сетях, менеджер вашего проекта
  • Методы оценки
    Регулярная отчетность - вы всегда в курсе показателей рекламы
  • Непрерывный рост
    Помогаем расти бизнесам клиентов, внедряя новые технологии работы на рынке. Мы не боимся экспериментов и ищем лучшие решения, чтобы добиться поставленных задач

Посмотрите несколько кейсов подробнее

Регистрации для онлайн-школы предпринимателей в сфере бьюти

Продвижение курсов по таргетированной рекламе

Привлечение регистраций на вебинары по профессии менеджер рекламы у блогеров

Хотите также? Оставьте заявку

Вы получите бесплатную консультацию, узнаете, как масштабировать Ваш бизнес и сколько можно привлекать заявок дополнительно с помощью таргетированной рекламы

* Владелец соц.сети Meta признана экстремисткой и запрещена в РФ

Made on
Tilda